Диджитал-аудио обеспечило контакт с ядром целевой аудитории — людьми в возрасте 25−44.
Это позволило прицельно донести сообщение о джоб-сайте и повысить его узнаваемость.
За счёт охвата всех устройств и платформ удалось встроить рекламу в повседневные привычки: фоновое радио в офисе, музыка в дороге, голосовой ассистент дома.
Результат
Достучались до водителей через CarPlay
Сбер продвигал полисы ОСАГО в рамках федеральной кампании.
Необходимо было расширить охват среди автолюбителей, используя нативный и логичный контекст для размещения.
Ситуация на старте
реклама звучала, когда пользователь включал радио в автомобиле через CarPlay или смартфон, подключенный к бортовому компьютеру.
Преролл в онлайн-эфире — идеальный канал коммуникации:
Попадание в поведенческий сценарий усилило релевантность и внимание к сообщению.