Кейсы

Как цифровое радио увеличивает охват и приносит результат? Собрали успешные кампании, которые это доказывают.

Выход в новый регион с большой конкуренцией

Федеральный девелопер Топ-14 в рейтинге застройщиков РФ столкнулся с вызовами в новом регионе
  • высокая конкуренция с локальными брендами
  • недостаток инвентаря в традиционных медиа
  • ограниченный рекламный бюджет
Точка А
Повысить заметность бренда и оптимизировать затраты на рекламу
Включить онлайн-радио с низкой рекламной зашумленностью в медиамикс для увеличения охвата и эффективности при ограниченном бюджете
Задача
Решение
Настроили таргетинги по географии, платформам и частоте контакта с уникальными пользователями
Корректировали кампанию на основе данных в реальном времени для оптимизации затрат
Отобрали онлайн-станции, опираясь на данные диджитал-статистики о прослушивании
Что сделали
Дослушивание 67−73% — высокий уровень лояльности аудитории
Прослушивания по устройствам
Охват 1 245 840 уникальных пользователей с частотой контакта 3,25
Итоги размещения на онлайн-радио
  • 41% прослушиваний со смартфона
  • 35% с персонального компьютера, ноутбука
  • 24% с других устройств
Благодаря включению онлайн-радио в медиамикс

  • увеличили охват кампании на 9%
  • оптимизировали общий CPT на 34%
Точка Б

Повышение знания банковского продукта

МТС Банк продвигал по всей России карту с моментальной скидкой на покупки.
Рекламодатель хотел получить максимальный охват и формирование узнаваемости нового продукта среди широкой аудитории.
С чем пришел клиент
На фоне высокой конкуренции в онлайне и роста потребления контента через умные колонки было решено включить диджитал-аудио в медиамикс.
Цель — усилить охват и звучать на каналах, где реклама воспринимается с наибольшим доверием.
Решение
Реклама крутилась на официальном сайте и в приложении, на агрегаторах и музыкальных сервисах.
Разместили прероллы хронометражем 30 секунд на Радио Максимум.
Что сделали
Задали частотные ограничения — не более 3 контактов, распределив выходы с интервалом во времени для ненавязчивого воздействия.
Охватили все типы устройств: смартфоны, компьютеры, CarPlay, умные колонки.
Что сделали
  • Охват через умные устройства подтвержден сервисом онлайн-аналитики Радиостатистика
  • Частота контакта 1,45
  • 3 141 510 уникальных пользователей
  • 4 564 206 откруток
Итоги размещения
Благодаря охватной модели размещения и мультиканальной дистрибуции:
  • осуществлено широкое проникновение в новую аудиторию
  • обеспечено звучание бренда в привычных пользовательских сценариях: музыка из смарт-спикера, радио в смартфоне во время движения
  • подтверждена высокая эффективность диджитал-аудио для бренд-коммуникаций
Результат

Поиск активной аудитории для джоб-портала

Платформа Работа.Ру поставила задачу — достичь пользователей, для которых актуален вопрос поиска или смены работы.
Кампанией необходимо было охватить активную аудиторию трудоспособного возраста.
Вызов
Онлайн-радио — в лидерах по аудитории в возрасте 25−44. Это идеальный канал для коммуникации с пользователями в горячем поиске работы.
Диджитал-аудио позволяет донести сообщение в естественной среде потребления, без визуального шума и отвлекающих факторов.
Выбор рекламного формата
Для максимального охвата использовался таргетинг на всю территорию России, с ограничением по частоте контакта на уникального пользователя.
Прероллы разместили на всех станциях Русской медиагруппы:
  • ХИТ FM
  • RADIO MONTE CARLO
  • Русское радио
  • Максимум
  • DFM
Настройки кампании
  • Устройства: смартфоны, десктопы, умные колонки, CarPlay
  • Частота контакта 2,61
  • 6 122 365 уникальных пользователей
  • 16 000 077 откруток
Итоговые метрики
Диджитал-аудио обеспечило контакт с ядром целевой аудитории — людьми в возрасте 25−44.
Это позволило прицельно донести сообщение о джоб-сайте и повысить его узнаваемость.
За счёт охвата всех устройств и платформ удалось встроить рекламу в повседневные привычки: фоновое радио в офисе, музыка в дороге, голосовой ассистент дома.
Результат

Достучались до водителей через CarPlay

Сбер продвигал полисы ОСАГО в рамках федеральной кампании.
Необходимо было расширить охват среди автолюбителей, используя нативный и логичный контекст для размещения.
Ситуация на старте
реклама звучала, когда пользователь включал радио в автомобиле через CarPlay или смартфон, подключенный к бортовому компьютеру.
Преролл в онлайн-эфире — идеальный канал коммуникации:
Попадание в поведенческий сценарий усилило релевантность и внимание к сообщению.
Решение
  • Дистрибуция: веб-сайт, мобильное приложение, агрегаторы, CarPlay
  • Частота контакта 1,54
  • 1 296 370 уникальных пользователей
  • 2 000 003 откруток
Итоговые показатели
Рекламное сообщение включалось в нужный момент — когда пользователь находился за рулём или готовился к поездке.
Преролл органично встроился в контекст, обеспечив релевантный контакт с аудиторией и усилив ассоциацию «ОСАГО — Сбер».
Достижение

Подписка на музыку в онлайне

Вконтакте запустил кампанию по продвижению подписки на музыкальный сервис VK Музыка.
Задача — обеспечить широкий охват в онлайне и донести ключевое сообщение до заинтересованной и вовлеченной аудитории.
Бизнес-задача
Преролл звучит на тех же устройствах, где пользователи заходят на сайты и приложения: смартфоны, планшеты, ноутбуки.
Особенно важна дистрибуция на мобильные устройства, ведь большинство пользователей заходят в соцсеть именно с телефона.
Решение
Реклама настигла слушателей уже со смартфоном в руке.
Это позволило донести сообщение в момент, когда пользователь максимально готов совершить действие.
Как сработало
1-я волна
  • 7 500 192 откруток
  • 1 717 350 уникальных пользователей
  • Частота контакта 4,37
2-я волна
  • 16 000 199 откруток
  • Частота контакта: 6,30
  • 2 538 140 уникальных пользователей
Формат: прероллы на всех станциях Русской медиагруппы, с охватом всех типов мобильных устройств.
Показатели кампании
Сообщение было донесено нативно и вовремя — когда пользователь уже в соцсети.
За счет плотной кампании на смартфонах Вконтакте получил эффективное попадание в свою аудиторию с минимальным рекламным сопротивлением.
Результат