Маркетплейс
рекламы на радио

+20% к охвату при стоимости контакта от 12 копеек

Таргетинги под задачу
Площадки: сайты радиостанций, мобильные приложения, агрегаторы
Тип устройства: смартфон, ПК, умная колонка
Выбор станций по соцдему и интересам аудитории
Частота показов на пользователя
География: страна, регион
В отличие от традиционного радио, настроить прероллы в онлайне можно точно в ЦА.
Как это работает
Максимальное внимание к рекламе
Когда пользователь включает радио, он настроен слушать. Преролл звучит первым — именно в этот момент человек наиболее отзывчивый.
Без баннерной слепоты
Звук нельзя свайпнуть или скрыть блокировщиком, поэтому контакт гарантирован.
Дослушивают до конца
Статистика подтверждает, что 96 % аудитории воспринимает сообщение полностью. Это настороженные уши, а не выходы мимо.
В сети 150 радиостанций
По умолчанию рекламный ролик запускается сразу на всех станциях.
При желании их количество можно ограничить или выбрать подходящие по формату и целевой аудитории.
Широкая аудитория и уникальные слушатели
> 150 миллионов уникальных слушателей
> 400 миллионов контактов
Месячная аудитория радио в диджитале
Как цифровое радио увеличивает охват и приносит результат? Собрали успешные кампании, которые это доказывают.
Кейсы
4 564 206 откруток
3 141 510 уникальных пользователей
1,45 частота контакта
Продвигали карту с моментальной скидкой на Радио Максимум и в стриминговых сервисах. Получили широкий охват на всех типах устройств, включая умные колонки.
Охватили активную аудиторию 25–44 лет на всех станциях Русской медиагруппы. Реклама встроилась в повседневные сценарии потребления аудио и усилила знание бренда.
16 000 077 откруток
6 122 365 уникальных пользователей
2,61 частота контакта
2 000 003 откруток
1 296 370 уникальных пользователей
1,54 частота контакта
Запустили прероллы в автомобиле через CarPlay — в момент, когда слушатель был в пути. Рекламное сообщение попало в контекст
и повысило запоминаемость.
4 061 075 откруток
1 245 840 уникальных пользователей
3,25 частота контакта
Вышли в новый регион с высокой конкуренцией и ограниченным медиабюджетом. Онлайн-радио
в медиамиксе дало прирост охвата и сократило общую CPT.
23 500 391 откруток
4 255 490 уникальных пользователей
5,3 частота контакта
Преролл застал пользователя со смартфоном в руках — когда он был в соцсети или запускал музыкальное приложение. Это укрепило связь бренда с привычными сценариями потребления.
Разрабатываем программные сервисы для онлайн‑аудио
Предоставляем точную цифровую аналитику в реальном времени
17 лет работы в радиоиндустрии
Оператор маркетплейса — технологическая компания Микро-ИТ
Нам доверяют 80 % радиостанций России
Оставьте контакты и мы поможем интегрировать диджитал-аудио в вашу рекламную стратегию
Используйте новый
онлайн-инвентарь
© 2008 — 2025
ИП Нестеренко Наталья Александровна
ИНН 602705196602